Педагог-психолог Романова Любовь г.Звенигово
Картотека игр в адаптационный период для детей 2-3 лет.Картотека игр в адаптационный период для детей 2-3 лет.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> «Доброе утро!»
Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи:
создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст:- Доброе утро, глазки! (касаемсяглаз кончиками пальцев) Вы проснулись? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, носик! (дотрагиваемсядо кончика носа) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, ушки! (касаемсякончиками пальцев обоих ушек) Вы проснулись? - Доброе утро, ротик!(касаемся указательным пальцем губ) Ты проснулся? - Доброе утро, ручки! (кистямиобеих рук делаем «фонарики») Вы проснулись? - Доброе утро, животик! (круговоепоглаживание ладонью по животику) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, детки! Всепроснулись?! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся) «Хоровод»
Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада . Задачи: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. развитие чувства ритма, координации движенийХод игры.Воспитатель держит ребенка (детей) за руки и ходит по кругу, приговаривая: Вокруг розовых кустов, Среди травок и цветов, Кружим, кружим хоровод. До того мы закружились, Что на землю повалились. БУХ! При произнесении последней фразы все«падают» на землю. Вариантигры:
Вокруг розовых кустов, Среди травок и цветов, Водим, водим хоровод. Как заканчиваем круг, Дружно прыгаем мы вдруг. ГЕЙ! Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают. «Прыгай веселей»
Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи:
создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.Педагог: рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.Прыгай, прыгай веселей! ----------- Прыгают на двух ногах
Игра повторяется несколько раз «Солнечные зайчики» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. Материал.Маленькое зеркальце. Ход игры.Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом: Солнечныезайчики Играютна стене. Поманиих пальчиком, Пустьбегут к тебе! Посигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игруможно повторить 2-3 раза. «Осенние листочки»
Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений; взаимодействие детей. Материал: игрушка Гномик, осенниелисточки из картона разных цветов, магнитофон, аудиозапись медленной музыки. Ход игры: Воспитатель рассказывает детям, чтосегодня к детям пришел маленький гномик и принес красивые листочки. - Давайте назовем, какого цветалисточки. - Гномик приглашает вас потанцевать слисточками. Дети берут листочки и кружатся с нимипод музыку. - А хотите потанцевать с гномиком? Воспитатель,держа гномика в руках, берет за руки одного ребенка и кружится с ним в паре.Так гномик «танцует» со всеми детьми по очереди. Затем гномика помещают в центр, детидарят ему листочки, встают в хоровод и идут под музыку вокруг гномика. В заключение гномик благодарит малыша. 12 октября 2015 в 21:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.